Биржа трафика – это площадка, где выгоду могут получить как рекламодатели, так и веб-мастера. Продажа трафика для вебмастера – это отличный способ заработать хорошие деньги на веб-проекте. На бирже, продавая свой сайт как площадку для баннера, веб-мастер получает до 500 рублей за 1000 переходов, а также может получить прибыль от повторной продажи посетителя до 24 раз в сутки. Выгода веб-мастера очевидна, так как владелец сайта получает прибыль от каждого клика на баннер. А так как баннер размещается по центру страницы, то пользователи кликают на баннер с большой частотностью.
Что ж, мы уже выяснили выгоду веб-мастера, осталось только объяснить, каким образом осуществляется выкуп трафика и рекламодатель получает свою прибыль.
Суть работы биржы трафика заключается в том, что баннер показывается только при условии, что все критерии выбора целевой аудитории совпадают. Таким образом реализуется прямой таргетинг, целью которого является выборка интересующихся конкретным товаром или услугой пользователей. Помимо этого на бирже также реализован косвенный таргетинг, который предполагает получения таких посетителей на сайт, которые связаны с предлагаемым видом товаров или услуг. То есть рекламодатель получает максимально целевой трафик.
Какие еще преимущества работы подобной системы по выкупу трафика для рекламодателя? Покупка трафика, а, значит, и выгода рекламодателя зависит только от самого рекламодателя и выбора критериев таргетинга. Фактически рекламодатель задает параметры целевой для него аудитории одновременно по нескольким параметрам. То есть, купить трафик на сайт можно соответственно таких критериев: это и таргетинги по географическому расположению пользователя, и по ключевых словам и тематикам, а также по времени и даже виду браузера. Ежели задать сразу несколько различных критериев (к примеру, несколько тематик одновременно), можно получить увеличение трафика. При этом рекламодатель по-прежнему будет получать целевого посетителя на сайт.
|