Суббота, 19.07.2025
BigFail
Меню сайта
Реклама
реклама
Статистика
Rambler's Top100 Verification: 79aedf10b0271080
Главная » 2012 » Октябрь » 4 » Почему Баннеры Делаются Только По Предоплате
14:16
Почему Баннеры Делаются Только По Предоплате
Баннеры – очень незначительные заказы с большим объемом работы по подготовке и согласованию. Разрабатывать их, в отличие от разработки сайта, не совсем выгодно. Даже если на первый взгляд там не так много работы. Но как показывает практика, заказчик редко понимает, что он хочет. Или наоборот, начинает определять свои пожелания, когда баннер уже готов. Именно в этот момент у клиента появляются креативные идеи, за которые он не желает доплачивать. В итоге – потраченное время и нервы с обеих сторон.

Подготовка технических заданий, договоров, планов, смет и актов приема-передачи выполненной работы – долгая, но необходимая работа. Или виновным будет дизайнер, который, странно, почему-то не обладает телепатическими способностями,

чтобы понять вкусы, пожелания, настроение своего дорогого клиента.  Вот поэтому – предоплата 100%.

Часто flash-баннеры web-студии делают как подарок заказчику крупного или сложного проекта. Профессиональный баннер стоит от 40 у.е. и выше, а если составить договор, посетить офис клиента, взять 50 % предоплаты, то за счет увеличения времени потраченного на подготовительном этапе стоимость баннера может достигать 150 у.е. Естественно такая цена не нравиться клиентам. 

Но никто не будет делать качественный продукт по минимальной цене, а потом ждать оплату, хотя при хорошем уровне технической подготовки готовый баннер можно скачать и не заплатить.  Конечно, потенциальный заказчик так делать не будет, но и любой дизайнер не предусматривает процедуру упрашивания клиента оплатить профессионально выполненную работу.  Никто не заинтересован в ситуации «не нравиться», любые мелкие пожелания клиента, при их возникновении,  всегда дорабатываются. Точно поставленная задача по созданию баннера приблизит результат к ожиданиям заказчика.   Требование 100% предоплаты  - это отнюдь не желание избежать ответственности, а путь снизить себестоимость работы. Никто не будет менять офис, местожительство, телефоны или внешность, чтобы кинуть вас на 50 у.е.
Просмотров: 291 | Добавил: старый | Теги: в отличие от разработки сайта, Баннеры – очень незначительные зака, не совсе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
реклама
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz